Алгоритм действий образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, по введению ФГОС ДО

1.           Формирование и определение функционала рабочей группы ДОО по введению ФГОС ДО;

2.           Определение необходимых изменений в содержании и организации образовательной деятельности в ОО на уровне дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

3.           Составление плана мероприятий по переходу на ФГОС ДО;

4.           Разработка и утверждение в ДОО образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования;

5.           Разработка оптимальной модели организации образовательного процесса, обеспечивающего организацию предметно-пространственной развивающей образовательной среды, характер взаимодействия воспитанников со взрослыми и другими детьми, систему отношений ребенка к миру, другим людям, к самому себе в соответствии с ФГОС ДО;

6.           Осуществление организационно-методического сопровождения внедрения в практику ФГОС ДО и реализации оптимальной модели организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО;

7.           Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

8.           Обеспечение психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

9.           Оснащение образовательного пространства содержательно-насыщенными средствами (в том числе техническими) и материалами обучения и воспитания в соответствии с ФГОС ДО;

10.      Организация трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной образовательной среды;

11.      Объективная оценка соответствия образовательной деятельности ОО на уровне дошкольного образования требованиям ФГОС ДО в соответствии с критериями.